Барьерное дорожное ограждение

Дорожное барьерное ограждение предназначено для обеспечения безопасности дорожного движения.

Ограждение 21ДО (11ДО) преимущественно
устанавливают на участках дороги, где есть вероятность опасного съезда транспортных средств. Оградительная конструкция барьерного ограждения очерчивает границу дороги и предохраняет дорожное полотно от попадания габаритных предметов. В связи с этим барьерные ограждения 21ДО (11ДО) являются обязательным дорожным сооружением на больших трассах. При производстве 21ДО (11ДО) учитываются все требования к функционалу оградительных конструкций этого типа: прочность, надёжность, удерживающая способность, высота ограждения, динамический прогиб и рабочая ширина.

Двустороннее 21ДД (11ДД) дорожное барьерное ограждение используется на автодорогах с большим количеством дорожных полос. Такие барьерные ограждения, как правило, служат для дополнительного разделения полос и обеспечения безопасности движения.
Вся продукция соответствует техническим требованиям ГОСТ 26804-86, ГОСТ 26804-2012, ГОСТ 33128-2014; ГОСТ 33129 -2014 и СТО 42.11.10-002-60008321-2022.

Металлоконструкции защищены от коррозии методом горячего оцинкования толщиной не менее 80мкм. Нанесение покрытия производится в соответствии с ГОСТ 9.307-89.

Конструкция дорожного ограждения состоит из:
- Секция балки СБ-1 3х4320, Секция балки СБ-1 4х4320, а также балок другой длины.
- Стойка дорожная СД из швеллера или двутавра сечением 12, 14, 16
- Консоль амортизатор КА
- Консоль жесткая КЖ
- Элемента светоотражающего КД5-БК2
- Метизов

Барьерное мостовое ограждение

Мостовые ограждения барьерного типа односторонние 21МО(11МО) в дорожном строительстве используют для оборудования автомобильных мостов, путепроводов и эстакад. Они устанавливаются вдоль земляного полотна трассы. Именно такое качественное ограждение повышает гарантию безопасного движения по проезжей части, предохраняет водителей от рисков, связанных с попаданием посторонних предметов на дорожное полотно.

Двустороннее мостовое ограждение 21МД(11МО) барьерного типа устанавливается на автомобильных мостах и путепроводах, которые имеют более четырех полос для движения автотранспорта, по оси разделительной полосы. Мостовые ограждения повышают безопасность участков автодороги и создают комфорт для движения водителей.

Вся продукция производится в соответствии с ГОСТ 26804-86, ГОСТ 26804-2012, ГОСТ 33128-2014; ГОСТ 33129 -2014, СТО, а также в соответствии с индивидуальными требованиями проектов.

Металлоконструкции защищены от коррозии методом горячего оцинкования толщиной не менее 80мкм. Нанесение покрытия производится в соответствии с ГОСТ 9.307-89.

Конструкция мостового ограждения состоит из:
- Секция балки СБ-1 3х4320, Секция балки СБ-1 4х4320, а также балок индивидуальной длины.
- Стойка мостовая СМ из двутавра сечением 12, 14, 16
- Консоль амортизатор КА
- Элемента светоотражающего КД5-БК2
- Метизов
- Цоколей индивидуальных размером
- Закладных деталей и оснований стоек